Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Сеть «ПАПА ДЖОНС» отменяет роялти в первые шесть месяцев

05.07.2017

Мировая франчайзинговая сеть пиццерий «Папа Джонс» сообщает о новых условиях покупки франшизы для предпринимателей в городах с населением до 500 тысяч человек. Снижен размер паушального взноса до $10 000. При этом роялти составит 0% в первые шесть месяцев. Также стали известны изменения текущих финансовых выплат для потенциальных франчайзи.

Ранее компания сообщала, что мастер-франчайзи «Папа Джонс» в СНГ рассматривает потенциальную возможность развития российской ресторанной сети и планирует увеличение количества пиццерий на 50% в течение 2017 года. Внутреннее исследование компании выявило высокий интерес региональных предпринимателей к ведению бизнеса по франшизе под эгидой мировых брендов. По предварительным оценкам «Папа Джонс», на российском рынке могут присутствовать 300-400 точек сети. Также «Папа Джонс» планирует выход на рынки Казахстана и Кыргызстана.

«Папа Джонс» привлекает новых партнеров в городах с населением от 150 тысяч человек. В начале года международная сеть приняла решение снизить паушальный взнос на 50%, который теперь составляет $17 500. Для более комфортного входа локальных франчайзи на рынок снижен размер роялти до 6%, который ранее составлял 7,5%. При этом для городов с населением до 500 тысяч человек ввели новые условия покупки франшизы. Сумма паушального взноса снижена до $10 000. В первые 6 месяцев роялти составит 0%, далее вырастет до 3,5% и сохранится в течение следующих 18 месяцев. По окончании указанного срока (24 месяцев) партнерство будет продолжаться на прежних условиях со ставкой роялти 6%. Таким образом, сеть стремится смягчить условия пользования франшизой для новых партнеров и предоставляет дополнительную возможность для устойчивого развития сети пиццерий в регионах.

«Наряду с планами развития на 2017 год мы уделяем огромное внимание сохранению качества продукта. Именно поэтому особенно тщательно относимся к выбору франчайзи, – отмечает Кристофер Уинн, Президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии. – Так с момента появления «Папа Джонс» в России из 500 поданных заявок мы выбрали 7 надежных партнеров, чье видение по развитию бизнеса полностью совпадает с ожиданиями сети. Именно такой серьезный отбор кандидатов позволяет нам сохранять международный «Золотой Стандарт» качества и сервиса «Папа Джонс», а нашим клиентам – гарантированно получать всегда вкусную пиццу».

В течение последних 8 лет в компании отмечают стабильный двузначный рост выручки из года в год. В 2015 году прирост составил 25% по отношению к 2014 году, следующий год показал увеличение на 23%, а в 2017 YTD идет на уровне 21%. Общий рост по сопоставимым ресторанам составляет 37%.

«Компания готова оказывать реальную посильную помощь новым партнерам на местах при выборе локации, оформлении документов, обучении персонала для успешного старта. Чуткое руководство и контроль работы наших партнеров помогает стабильно выходить на окупаемость инвестиций в течение 24 месяцев с уровнем рентабельности от 15 до 35%, – комментирует Михаил Кольцов, операционный директор сети ресторанов в России.

 

Подробнее о франшизе «Папа Джонс»

 

Справка о компании:

Papa John’s в России

Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К июню 2017 года на территории России и Белоруссии открыто более 114 ресторанов от Минска до Сибири: 63 из них – в собственности сети, 51 – открыты по франшизе в Ангарске, Владимире, Иркутске, Казани, Кемерово, Минске, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Сочи, Твери, Тольятти, Томске и Нижнем Новгороде.

PJ Western приобрел мастер-франчайзи Papa Johns из четырех ресторанов в 2008 году. К 2017 году, компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa Johns в мире. Кристофер Уинн родился в Колорадо, США, переехал в Москву в 2002 году, чтобы стать предпринимателем в России.

Первый ресторан Papa Johns в России открыт в декабре 2003 года. На начало 2017 года штат компании насчитывает более 2000 сотрудников и парком автомобилей для доставки более чем 1000 единиц.

Papa John’s International

Штаб-квартира: Кентукки, Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA)

Papa Johns — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Председатель, основатель и генеральный директор компании «Папа» Джон Шнаттер основал компанию 33 года назад. Сегодня Papa Johns – 5 000 ресторанов в 45 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды и Турцию.

О Papa John’s

По данным авторитетного американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI) рестораны Papa John’s 15 раз занимали первое место по удовлетворенности клиентов среди всех национальных сетей пиццерий в течение последних 17 лет. «Папа Джонс» является официальным спонсором Национальной Футбольной Лиги, официальной пиццей Высшей Лиги Баскетбола, а также официальным партнером NHRA. Более детальную информацию смотрите на сайте https://www.papajohns.com.